среда, 7 декабря 2011 г.

ШИНШИЛЛА БОИТСЯ РУК *** ШИНШИЛЛУ НЕЛЬЗЯ БРАТЬ РУКАМИ ЗА БОКА


Мой Прыгуш уже перестал меня бояться, а вот рук моих боится, ему даже не нравится, когда я себе поправляю прическу. Шиншилла думает, что руки могут принести мне вред. А все дело вот в чем.

Шиншилла пушной зверек. И когда его берешь руками за бока, то шерсть топорщится и шиншилла испытывает дискомфорт. Я очень люблю своего Прыгуша и стараюсь его доставать из клетки, чтобы поиграть, подставляя обе руки ему под лапки. Но не всегда это получается удачно. Поэтому Прыгуш испытывает от моих рук дискомфорт и боится их. Да и ловить его приходится, когда он сбежит от меня как попало.

Сейчас я приучила Прыгуша, когда мы играем и если он чего-то испугается прятаться ко мне на плечо. Сама с плеча я его никогда не снимаю, поэтому Прыгуш не испытывает никакого дискомфорта у меня на плече и всегда там прячется. Там он считает себя в безопасности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий