четверг, 24 ноября 2011 г.

Наш первый день




Почему я решила купить именно шиншиллу? Да все очень просто. Я давно хотела завести себе домашнего любимца. Животных очень люблю. Собаки и кошки у меня были в детстве. Собаки очень умные и легко поддаются дрессировке. Но... с ними по утрами и не только надо гулять.А с моим образом жизни - то ложусь под утро, то встаю ни свет, ни заря... не подходит. А тут на днях посмотрела кино в котором рассказывали про хорька и хотела завести себе хорька. Позвонила подруге, поделилась желанием. А она мне посоветовала вместо хорька купить шиншиллу - и дешевле покупка обойдется и кормежка дешевле выйдет да и хлопот по содержанию поменьше.

Прогулялась я по всемирной паутине... посмотрела фоты, ролики с шиншиллами... и влюбилась в это существо.

Давай знакомиться
...Принесла я его домой в пластиковой 5-литровой бутылке. Клетку сразу не покупала. Только корма в зоомагазине купила по ходу домой. Вынула я его из бутылки, а он меня боится, хочет вырваться, а я его боюсь упустить, чтоб потом не пришлось из-под дивана выковыривать... Ну, и посадила я детеныша в большое ведро и говорю: "Давай знакомиться!" А он на меня посмотрел и пытается выбраться из ведра. Благо дело, дома был большой ящик из-под сигарет. Я его туда и пересадила. Попробовала я ему дать корма и кусочек яблочка - не захотел есть, убегал от моей руки, боялся, блюдечко перевернул...

...К вечеру начал мой детеныш проявлять активность. Я ему поднесла руку с кормом - покушал, яблочко сгрыз. Дала ему качан сухой кукурузы - тоже погрыз немного. Все это время я с ним разговаривала, чтобы привыкал к моему голосу.

А потом разгулялся. Начал прыгать, пытаясь выпрыгнуть из ящика. Пришлось верх ящика склеивать скотчем, чтоб не выпрыгнул.

Хакерить еще рано
Смотрю осмелел. Надо к себе потихоньку приучать. Вынула его, на себя посадила и не пуская из рук дала ему немножко прогуляться по мне да по дивану. Чуть зазевалась, а дитё мое прыг и на полу... Я за ним. А шиншиллы-то оказывается умные да еще и хитрые. Долго мы с ним вокруг стола бегали. Он только видит с какой я стороны иду и сразу же в другую... Потом все же обманула его - подставила ему на пути ведро, он и замешкался, увидев на пути новый предмет.

В общем, прикольнейшая зверюшка. Не жалею, что приобрела (пока, как будет дальше - не знаю).

На днях надо будет ему клетку купить, а то ведь выпрыгнет из ящика. Прыгучесть в высоту у него очень хорошая.


А еще ведут в основном ночной образ жизни...

И имя ему надо какое-нибудь дать...







Комментариев нет:

Отправить комментарий