понедельник, 28 ноября 2011 г.

ШИНШИЛЛА ТРЕБУЕТ ВНИМАНИЕ






Если шиншилла одна живет в клетке, без своих собратьев, то без внимания со стороны играть и развлекаться сама не будет. Пока я не обращаю внимания на Прыгуша, он почти все время спит. А когда может меня видеть или когда я совсем рядом и разговариваю с ним, то бегает, прыгает, веселится, кувыркается. Если я отвернусь и займусь своими делами, но Прыгушу все равно меня видно, то он старается чем-нибудь тарахтеть, чтобы привлечь мое внимание.

Шиншиллы очень чувствительны к интонации, которой с ними разговаривать. Можно говорить самым ядреным матом, но при этом нежно и ласково и ваша шиншилла будет бегать и резвиться, стараясь вам понравиться. А можно говорить самые ласковые слова, но грубо и зло и тогда ваш зверек затаится в уголку и будет испуганными глазенками смотреть на вас, не понимая в чем провинился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий