воскресенье, 27 ноября 2011 г.

ПОБЕГ ИЗ НОВОГО ДОМИКА


А ОТСЮДА МНЕ ВСЕ ВИДНО!!!
Вчера мы купили клетку, получили имя, спрятались и покупались.










А ОТСЮДА НЕ ВЫПРЫГНЕШЬ...
Вчера мой шиншилленок чуть не выпрыгнул из коробки и я срочно пошла покупать ему клетку. Новый домик сразу ему не очень понравился... Пытался прутья перегрызть...








И я взяла его к себе поиграть. Раньше он только прыгал по мне и не старался совсем от меня сбежать. Даже с рук сам запрыгивал в свой старый домик (коробку). А вчера сбежал от меня и спрятался под диваном. Иногда выбигал из-под дивана, но все же старался быстрее спрятаться. Прошло часа два, а он и не собирался ко мне возвращаться, а устроился спать под диваном. Это, конечно же не годится. Хотя и не хотелось пугать его и насильно оттуда "выковыривать", но все же пришлось. Шваброй прогнала из-под дивана, а потом устроила ловушку и поймала. За шкафом, там где он постоянно пробегал, перекрыла проход - вот и вышла такая нехитрая и не опасная ловушка.
А имя мой шиншилленок получил за свой умение и желание постоянно куда-то прыгать, выпрыгивать и перепрыгивать. И назвала я его ПРЫГУШ, а так же Прыгушка, Прыг-Прыг, а по крутому - JAMP.



КУПАТЬСЯ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
После того, как я изловила его, дала ему немного успокоиться и предложила покупаться в песочке. Насыпала в 3-х литровую банку немного песка и положила к нему в клетку. Поначалу он так чуднО  застрявал в горлышке, а потом ему понравилось.






ПОСЛЕ БАНЬКИ МОЖНО И ПОДКРЕПИТЬСЯ


СИЖУ ЗА РЕШЕТКА, ПОПРЫГАТЬ ХОЧУ...



Комментариев нет:

Отправить комментарий